Глава 2. Рыцари и дневники



Личные дневники - предмет привычки, можно назвать его бумажным другом. Человек не творческий или не усидчивый, не искренний или не умеющий концентрироваться никогда с первого раза не сможет вести хронологию своей жизни. Тысячи начатых тетрадок с парою страниц вздора и пугающе чистые листы дальше, сотни начатых онлайн-дневников, от которых человек прежде всего ждёт внимания к своей особе. А потом что-то щёлкает, как сустав пальца, и вот каждый день появляются маленькие пометки, а порой и огромные описания мгновенных радостей жизни. "Подал куртку", "обратился по имени", "пригласил на свидание" или просто "в магазине были редкий швейцарский шоколад, не ожидала".
В конечном счёте, дневник ведётся для себя, чтобы освобождать место для других эмоций следующего дня. Трудней переносить на бумагу на фантастический мир внутри тебя.
Что можно подумать о человеке, который надеется, что драконы существуют, вампиры тоже, а рано или поздно он надеется принять участие в завоевании престола для какого-то знатного лорда. Ничего. Ничего, потому что этот человек никогда никому не расскажет об этом.


Так я мечтала об очередном принце на чёрном коне, желательно давшем обет безбрачия, в один из менее загруженных рабочих дней.
Я уже запуталась кто из какого мира. Тот парень в сером пальто или другой, в белой маске. А может это я плод их воображения и на самом деле не девушка, а тот принц с обетом безбрачия. Но в любом случае я надеялась снова увидеть хотя бы одного из двух, просто чтобы поглазеть.
- Заснула?! Лили, очнись!!! - рука опустилась на моё плечо и я покрылась холодным потом. От страха я подскочила на месте и довольно громко охнула. Обернувшись, я увидела одного из едениц сотрудников-иностранцев и как из-за его спины выглядывают удивлённые работницы отдела.
- Ч-что такое?
- Идёшь покурить? - спросил Алик. Я лишь легонько кивнула в ответ.

Алик из Голландии, о чём не сложно догадаться благодаря трудно выговариваемой фамилии. Трудно приходится сотрудникам-японцам, привыкшим называть коллег по фамилиям.
Алику тридцать лет, но выглядит он моложе лет на 7. Улыбчивый, общительный и симпатичный, он пользовался популярностью у всех. Чёрные волосы, синие глаза и тонкая линия губ, светлая чистая кожа. И телосложение. Идеальное для ношения деловых костюмов. Даже когда я пыталась представить его в домашней одежде, то выходила картина, где он даже ванну принимал в костюме и галстуке.
На нас часто думали, что мы пара. Всё таки два чужеземца в огромном Токио, где к людям заграничного похождения только внешне хорошо относились. Относительно молоды и оба разговаривающие между собой только по немецки. Ко всему прочему, всё свободное время Алик проводил, изящно сидя на краю моего рабочего стола, не смотря на то, что я занята, а он сам из отдела маркетинга.

Так или иначе, он был довольно сносной компанией, в которой мне всегда было дозволенно молчать и даже не отвечать на вопросы в большинстве своём.
- Ты какая-то замученная. Много работы перед презентацией? - спросил Алик, доставая дорогие сигареты.
- Да нет, я уже всё подготовила. Просто пост-рождественская депрессия. Когда долго ничем не занимаешься, а потом ба-бах! и подготовь за неделю супер-пупер презентацию ни о чём! - на взводе затараторила я.
- Спокойней! Ты же всё сделала, вот и радуйся, я вот например ещё ни одного отчёта не закончил, а год уже другой идёт!
- Поэтому ты околачиваешься возле моего рабочего места? - псевдо-удивлённо я вскинула брови.
- Именно! - Алик начинал настраиваться на волну флирта. - Я думал, что может ты подкинешь мне какую идею, но тут я вдруг осознал, что и так невероятно гениален и без твоей помощи! Поэтому даже на ужин не приглашу!
- И не собиралась... - буркнула я под нос. - После работы в холле?
- Да. До встречи! - и с драматичным лицом коллега удалился корпеть над отчётами.

"Ну вот. У меня свидание. Какого чёрта? Нет, успокойся! Просто поужинаем и потом домой! На электричке, как обычно!" - я нервно бегала взглядом по столу. Вдруг наткнулась на книгу, которую не могла дочитать уже полгода. Гессе "Нарцисс и Златоуст". Постаралась вспомнить главных героев. Оба молод и красивы, один совсем как ребёнок, а другой...просто гей.
"Ну что это такое? Такая прекрасный роман. а ты "гей"! Давай соберись! Займись делом!"
Да, заняться делом самый лучший выход. Я начала перебирать копии, которыми были заваленны ящики стола. Минута, две, три и мне стало легче. Уже не страшно, что ресторан и что я не накрашенна. Не страшно, что с Аликом. Так медленно перебирая ксерокопии, я не заметила как закончился рабочий день.

А потом французский ресторан недалеко от офиса. Мне как всегда не повезло с выбором блюда, поэтому мы поменялись с Аликом. И весь вечер он болтал обо всём, что творится в его отделе, районе, где он живёт, и его доме. Потом о Голландии. В этот момент я почувствовала взгляд на себе. Мы ели десерт и я ненароком посмотрела в окно. На меня смотрел парень в белой маске.
Я вдруг почувствовала как будто всё что сейчас происходит не правильно. Как будто меня застал в постели муж, о котором я никогда в жизни не слышала.

- Знаешь тот парень какой-то странный... - как из далеко до меня донеслись слова Алика.
- Который? - я ошарашенно посмотрела на собеседника.
- На которого ты сейчас смотришь! Он весь вечер там стоял и смотрел на тебя. Ты только заметила?

Я снова посмотрела в окно, парень всё также стоял. Казалось что он статуя, как вдруг он поменял позу.

- Я думаю нам стоит поторопиться.
- Согласен.
Мы молча доели десерт и допили кофе. Выйдя из ресторана, я посмотрела на то место, где предположительно должен был стоять парень в белой маске, но там никого не было.
- Мне на станцию, а тебе?
- Я на такси, может поедешь со мной? - предложил голландец.
- Нет, у меня обязательный ритуал с электричкой.
- Ну тогда не буду задерживать.
- Спасибо за вечер. До завтра.
- И тебе спасибо. Пока.

Распрощавшись мы разошлись в разные стороны.
На улице было холодно, поэтому я медленно выдыхала пар и внимательно его изучала, как вдруг заметила знакомую фигуру впереди. Это был тот парень в маске. Он быстрым шагом шёл в сторону станции. Я посмотрела на часы и тоже поспешила. Следующий поезд должен был быть только через час.
Когда я уже была на станции, поезд вот-вот уходил, в два огромных шага я подбежала к открытым дверям и просочилась сквозь людей, набитых в вагон.
Я встала у противоположных дверей и стала рассматривать спины людей.
- Как вечер?
- Хорошо, спаси... - я осеклась и посмотрела на вопрошающего. Это был тот самый паренёк.
- Извини, это немного неожиданно, что незнакомый человек с тобой заговорил, я Такуми.
- Приятно познакомится, я - Лили.
- Я знаю. Ещё немного шока для тебя.
- Давай.
- Мы можем поговорить? Только не отказывайся сразу, подумай. Я тебе один раз помог. - из-за маски его лиц не было видно, но глаза не выражали никаких эмоций.
- Ну раз этот разговор можно посчитать как возврат долга, то я не против. - я пыталась уловить хоть что-то во взгляде - радость от моего согласия, насмешку за доверие незнакомому человеку, хоть что-то.
- Отлично. Давай пробиваться к выходу, скоро твоя станция.