Сидишь в телефоне, читаешь про чужую жизнь, а потом понимаешь глаза и смотришь в окно, чувствуешь себя как в сериале - поздно вечером едешь в автобусе, одна, совсем темно, а в наушниках вдруг начинаются лёгкие шумы, а потом мелодичный голос девушки... Night time. К нему примешивается тихий бэк-вокал, глубокий, мужской.
Ведь всё у меня в голове. Или не всё.
Песня сменяется другой. Бит и микс. Я подхожу к дверям автобуса. Последние секунды перед выходом. Поправить одежду, легко улыбнуться отражению. Двери открываются, спина расправляется, шаг в темноту.
Медленно иду в сторону дома. Специально вышла на две остановки раньше.
Иду и слушаю музыку. Музыка глубока. Необычна.
Я просто потерявшаяся девочка. Давным давно. Может у меня ничего нет, только моё воображение и невероятная тяга к вещам, которые не хороши по себе, но заставляют чувствовать себя живым. Вещи, которых боюсь в тоже время. Простые пути.
Хотела бы я писать, говорить, как думаю. Хоть во время ходьбы записывай.
Бреду и воображаю как рядом со мной идёт парень. Высокий, не красавец, но харизматичный, с красивой улыбкой. Худой может, но рядом с ним я всё равно выгляжу гармонично.
Вдруг капля упала на лицо. Небо затянуто тучами, но не выглядит что будет дождь. Как говорится 'птичка какнула'.
Вторая капля, третья.
..Fiction, when we're not together...
Лёгкое прикосновение рук, пальцы переплетаются, поднимаю голову и вижу теплую улыбку.
Из-за угла доносится смех, я отхожу чуть в сторону.
Впереди магазин со сноубордами. Почему тогда стенды в форме серфов? Этот же магазин продаёт тяжёлые голландские велосипеды. Представляю себя на таком, в желтом летнем платье ниже колена. В центре какого-нибудь английской города. А рядом он. Английский милейший сноб с головокружетельным британским акцентом. Улыбающийся только мне. С талантами. И для которого я самая простая и близкая, но и не менее вдохновляющая.
Четвёртая, пятая, шестая.
Асфальт темнеет, чуть холоднеет воздух.
Седьмая, восьмая.
Я сгусткок отчаяния, боли и воспоминаний. Бери пиши с меня картины, романы, убийство.
И всё это у меня в голове.